Анкета выпускника (ГМУм выпуск 2024г.)

1

Фамилия, имя, отчество *

2

Год рождения *

3

Форма обучения *

4

Служите (работаете) ли Вы по специальности? *

5

Место службы (работы): *

6

Занимаемая должность относится: *

7

Планируете ли Вы повышать свою квалификацию, обучаясь по программам? *

8

Если «да», укажите где и по какой специальности (направлению подготовки) планируете продолжить обучение

9

Назовите дисциплины, изучение которых вызывало у Вас наибольший интерес: *

10

По каким дисциплинам, по Вашему мнению, недостаточен объем часов, выделенных на их изучение: *

11

Назовите основные проблемы, возникшие при изучении дисциплин: *

12

Получили ли Вы в институте достаточный объем знаний, умений и навыков? *

13

Если Вы отметили «нет», то укажите причину (причины):

14

В достаточной ли мере вы получили практические навыки в процессе обучения в институте, необходимые для будущей профессиональной деятельности? *

15

Если Вы отметили «нет», то укажите причину (причины):

16

Оцените качество преподавания в институте по пятибалльной шкале: *

  1 Не устраивает 2 Скорее не устраивает, чем устраивает 3 Устраивает частично 4 Скорее устраивает, чем не устраивает 5 Абсолютно устраивает
Блок нормативно-правовых дисциплин: Государственная политика в области обеспечения общественной безопасности; Противодействие коррупции в системе государственной службы; Муниципальное право и муниципальное управление; Правовые основы обеспечения государственного и муниципального управления
Блок управленческо-технологических дисциплин: Теория и механизмы современного государственного управления; Проектный менеджмент; Стратегическое управление; Исследование современных систем государственного и муниципального управления; Управление в кризисных ситуациях; Оценка эффективности деятельности государственной и муниципальной власти
Блок экономических дисциплин: Управление государственной и муниципальной собственностью; Бюджетный процесс в системе публичного управления; Макроэкономика
Блок общегуманитарных дисциплин: Методология научного исследования, Иностранный язык в профессиональной сфере; Педагогика и психология профессионального образования; Деловой русский язык и культура речи; Межкультурные коммуникации: технологии и практики эффективного управления
Блок профильных дисциплин: Социология управления; Управление карьерой в системе государственного и муниципального управления; Кадровая политика и технологии кадровой работы в органах публичной власти
Блок информационно-технологических дисциплин: Информационные технологии в сфере безопасности, Современные угрозы и противодействие терроризму и экстремизму; Национальное информационное пространство
17

Назовите дисциплины, знания по которым наиболее полезны Вам в практической деятельности? *

18

Принимали ли Вы участие в научно-исследовательской деятельности в рамках учебного процесса? *

19

Имеет ли практическую значимость в Вашей профессиональной деятельности Ваша выпускная квалификационная работа? *

20

Насколько Вы удовлетворены качеством подготовки в институте? *

21

Оцените, по Вашему мнению, свой уровень сформированности профессиональных компетенций. *

Выразите свою оценку в баллах: 1 балл – низкая оценка, 5 баллов – высокая оценка. Другие значения – промежуточные.
  1 2 3 4 5
Способен разрабатывать и реализовывать направления совершенствования сферы публичного управления, административной реформы государственных и муниципальных органов власти, стратегического управления в интересах общества и государства, взаимодействия с внешней средой
Способен формировать базы данных и базы знаний для подготовки и экспертной оценки управленческих решений с применением информационных технологий
Способен к участию в разработке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, проектов нормативных актов МЧС России по вопросам государственной службы и кадров
Способен к ведению организационно-штатной работы в организациях и учреждениях МЧС России
Способен к обеспечению мер, направленных на профилактику и предотвращение в системе МЧС России коррупционных проявлений, недопущение нарушений служебной дисциплины и организацию воспитательной работы в подразделениях центрального аппарата, органах и организациях системы МЧС России
Способен применять адекватные кадровые технологии при решении стратегических и тактических задач управления персоналом в государственных и муниципальных организациях
Готов к участию в обеспечении мер, направленных на соблюдение законодательства Российской Федерации, регулирующего трудовые отношения, а также порядок прохождения службы федеральными гражданскими служащими и лицами, проходящими в системе МЧС России военную службу
Готов осуществлять организационно-методическое обеспечение работы с кадровыми резервами в системе государственного и муниципального управления, в том числе в МЧС России
Способен обеспечивать соблюдение норм служебной этики и антикоррупционную направленность в деятельности органа власти
Способен осуществлять стратегическое планирование деятельности органа власти; организовывать разработку и реализацию управленческих решений; обеспечивать осуществление контрольно-надзорной деятельности на основе риск-ориентированного подхода
Способен разрабатывать нормативно-правовое обеспечение соответствующей сферы профессиональной деятельности, проводить экспертизу нормативных правовых актов, расчет затрат на их реализацию и определение источников финансирования, осуществлять социально-экономический прогноз последствий их применения и мониторинг правоприменительной практики
Способен организовывать внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в соответствующей сфере профессиональной деятельности и обеспечивать информационную открытость деятельности органа власти
Способен обеспечивать рациональное и целевое использование государственных и муниципальных ресурсов, эффективность бюджетных расходов и управления имуществом
Способен организовывать проектную деятельность; моделировать административные процессы и процедуры в органах власти
Способен осуществлять научно-исследовательскую, экспертно-аналитическую и педагогическую деятельность в профессиональной сфере
Способен организовывать внутренние и межведомственные коммуникации, взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления с гражданами, коммерческими организациями, институтами гражданского общества, средствами массовой информации
22

Ваши предложения и пожелания: *

23

На обработку персональных данных согласен: *