Анкета для работодателя (ГМУм выпуск 2024г.)

1

Сведения о выпускнике: Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) выпускника: *

2

Место службы (работы), должность, специальное звание (при наличии): *

3

Занимаемая должность относится *

4

Поощрения (количество, при наличии)

5

Взыскания (количество, при наличии)

6

Оцените, насколько проявляются у выпускника знания, навыки, способности, компетенции в профессиональной деятельности? *

Выразите свою оценку в баллах: 1 балл - низкая оценка, 5 баллов - высокая оценка. Другие значения - промежуточные
  1 2 3 4 5
Хорошая общетеоретическая подготовка, базовые знания в различных областях
Хорошая теоретическая подготовка по основам профессиональных знаний
Практические знания, умения, необходимые для профессиональной деятельности
Способность приобретать новые профессиональные знания, воспринимать и анализировать новую информацию, развивать новые идеи
Навыки работы на компьютере, знание необходимых в работе профессиональных программ
Способность работать в коллективе, команде
Способность к самоорганизации и самообразованию, стремление к дальнейшему профессиональному развитию
Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности
Способность находить нестандартные решения типовых задач или умение решать нестандартные профессиональные задачи
Готовность к самостоятельной работе и принятию самостоятельных решений
7

Оцените, насколько качественно выпускник овладел следующими компетенциями, в зависимости от выбранных типов профессиональных задач.Организационно-управленческий тип профессиональных задач. *

Выразите свою оценку в баллах: 1 балл - низка оценка, 5 баллов - высокая оценка. Другие значения промежуточные
  1 2 3 4 5
Способен разрабатывать и реализовывать направления совершенствования сферы публичного управления, административной реформы государственных и муниципальных органов власти, стратегического управления в интересах общества и государства, взаимодействия с внешней средой
Способность к участию в разработке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, проектов нормативных актов МЧС России по вопросам государственной службы и кадров.
Способность к ведению организационно-штатной работы в организациях и учреждениях МЧС России.
Способность к обеспечению мер, направленных на профилактику и предотвращение в системе МЧС России коррупционных проявлений, недопущение нарушений служебной дисциплины и организацию воспитательной работы в подразделениях центрального аппарата, органах и организациях системы МЧС России.
Способен применять адекватные кадровые технологии при решении стратегических и тактических задач управления персоналом в государственных и муниципальных организациях.
8

Оцените, насколько качественно выпускник овладел следующими компетенциями, в зависимости от выбранных типов профессиональных задач.Консультационный и информационно-аналитический тип профессиональных задач. *

Выразите свою оценку в баллах: 1 балл - низка оценка, 5 баллов - высокая оценка. Другие значения промежуточные
  1 2 3 4 5
Способен формировать базы данных и базы знаний для подготовки и экспертной оценки управленческих решений с применением современных информационных технологий.
Готов к участию в обеспечении мер, направленных на соблюдение законодательства Российской Федерации, регулирующего трудовые отношения, а также порядок прохождения службы федеральными гражданскими служащими и лицами, проходящими в системе МЧС России военную службу.
Готов осуществлять организационно-методическое обеспечение работы с кадровыми резервами в системе государственного и муниципального управления, в том числе в МЧС России.
9

Оцените, насколько качественно выпускник овладел следующими компетенциями, в зависимости от выбранных типов профессиональных задач.Коммуникационный тип профессиональных задач. *

Выразите свою оценку в баллах: 1 балл - низка оценка, 5 баллов - высокая оценка. Другие значения промежуточные
  1 2 3 4 5
Способен к взаимодействию внутри ведомства с гражданами и внешними организациями с целью решения вопросов по профилю подготовки
10

Какие, на Ваш взгляд, знания, умения и практических навыки необходимо дополнительно приобретать обучающимся в институте? *