Анкета для работодателя (ГМУм выпуск 2024г.)
1
Сведения о выпускнике: Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) выпускника:
*
2
Место службы (работы), должность, специальное звание (при наличии):
*
3
Занимаемая должность относится
*
к должностям государственной, государственной гражданской или муниципальной службы
к руководящему составу государственной или муниципальной организации
к составу кадровой службы
другое...
4
Поощрения (количество, при наличии)
объявление благодарности (количество, при наличии)
награждение ведомственными знаками отличия (количество, при наличии)
другое...
5
Взыскания (количество, при наличии)
за нарушение служебной (трудовой) дисциплины (количество, при наличии)
сотрудник (работник) уволен (причина увольнения)
другое...
6
Оцените, насколько проявляются у выпускника знания, навыки, способности, компетенции в профессиональной деятельности?
*
Выразите свою оценку в баллах: 1 балл - низкая оценка, 5 баллов - высокая оценка. Другие значения - промежуточные
1
2
3
4
5
Хорошая общетеоретическая подготовка, базовые знания в различных областях
1
2
3
4
5
Хорошая теоретическая подготовка по основам профессиональных знаний
1
2
3
4
5
Практические знания, умения, необходимые для профессиональной деятельности
1
2
3
4
5
Способность приобретать новые профессиональные знания, воспринимать и анализировать новую информацию, развивать новые идеи
1
2
3
4
5
Навыки работы на компьютере, знание необходимых в работе профессиональных программ
1
2
3
4
5
Способность работать в коллективе, команде
1
2
3
4
5
Способность к самоорганизации и самообразованию, стремление к дальнейшему профессиональному развитию
1
2
3
4
5
Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности
1
2
3
4
5
Способность находить нестандартные решения типовых задач или умение решать нестандартные профессиональные задачи
1
2
3
4
5
Готовность к самостоятельной работе и принятию самостоятельных решений
1
2
3
4
5
7
Оцените, насколько качественно выпускник овладел следующими компетенциями, в зависимости от выбранных типов профессиональных задач.Организационно-управленческий тип профессиональных задач.
*
Выразите свою оценку в баллах: 1 балл - низка оценка, 5 баллов - высокая оценка. Другие значения промежуточные
1
2
3
4
5
Способен разрабатывать и реализовывать направления совершенствования сферы публичного управления, административной реформы государственных и муниципальных органов власти, стратегического управления в интересах общества и государства, взаимодействия с внешней средой
1
2
3
4
5
Способность к участию в разработке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, проектов нормативных актов МЧС России по вопросам государственной службы и кадров.
1
2
3
4
5
Способность к ведению организационно-штатной работы в организациях и учреждениях МЧС России.
1
2
3
4
5
Способность к обеспечению мер, направленных на профилактику и предотвращение в системе МЧС России коррупционных проявлений, недопущение нарушений служебной дисциплины и организацию воспитательной работы в подразделениях центрального аппарата, органах и организациях системы МЧС России.
1
2
3
4
5
Способен применять адекватные кадровые технологии при решении стратегических и тактических задач управления персоналом в государственных и муниципальных организациях.
1
2
3
4
5
8
Оцените, насколько качественно выпускник овладел следующими компетенциями, в зависимости от выбранных типов профессиональных задач.Консультационный и информационно-аналитический тип профессиональных задач.
*
Выразите свою оценку в баллах: 1 балл - низка оценка, 5 баллов - высокая оценка. Другие значения промежуточные
1
2
3
4
5
Способен формировать базы данных и базы знаний для подготовки и экспертной оценки управленческих решений с применением современных информационных технологий.
1
2
3
4
5
Готов к участию в обеспечении мер, направленных на соблюдение законодательства Российской Федерации, регулирующего трудовые отношения, а также порядок прохождения службы федеральными гражданскими служащими и лицами, проходящими в системе МЧС России военную службу.
1
2
3
4
5
Готов осуществлять организационно-методическое обеспечение работы с кадровыми резервами в системе государственного и муниципального управления, в том числе в МЧС России.
1
2
3
4
5
9
Оцените, насколько качественно выпускник овладел следующими компетенциями, в зависимости от выбранных типов профессиональных задач.Коммуникационный тип профессиональных задач.
*
Выразите свою оценку в баллах: 1 балл - низка оценка, 5 баллов - высокая оценка. Другие значения промежуточные
1
2
3
4
5
Способен к взаимодействию внутри ведомства с гражданами и внешними организациями с целью решения вопросов по профилю подготовки
1
2
3
4
5
10
Какие, на Ваш взгляд, знания, умения и практических навыки необходимо дополнительно приобретать обучающимся в институте?
*